Порядок подачи жалобы, отзыва, предложения по вопросам качества оказания социальных услуг
в СОГБУ СРЦН «Дом милосердия»
Подать жалобу, направить предложение, отзыв по вопросам качества оказания социальных услуг в СОГБУ СРЦН «Дом милосердия» можно следующими способами:
Обращение предусматривает возможность направления жалобы предложения, отзывов по вопросам качества оказания социальных услуг как физических, так и юридических лиц и в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее – Федеральный закон), такие обращения приняты к рассмотрению и на них будет дан ответ в установленные Федеральным законом сроки.
- В письменной форме в соответствии с требованиями через приемную директора учреждения.
Для этого необходимо привезти письмо лично по адресу: 215106, Смоленская область, Вяземский район, с. Новый, ул. Юбилейная, д. 4Б (прием документов ежедневно с 9.00 до 17.00, кроме субботы и воскресенья) или отправить по почте.
- Обратиться по телефонной линии
тел: 8 (48131) 3-83-23; 8 (48131) 3-83-43
Требования к обращению Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа в обязательном порядке указывает:
- свои фамилию, имя, отчество;
- почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- излагает суть предложения, заявления или жалобы;
- ставит личную подпись и дату
Обращение, поступившее в учреждение подлежит рассмотрению в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН №59-ФЗ от 24.11.2014 "О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"